пятница, 12 июня 2015 г.

Каким я видел развитие ФГ три года назад

Здравствуйте, друзья. Когда-то давным-давно я обмолвился, что ещё давным-давнее составил план развития сюжета и наборов Фабрики героев на несколько лет. Я действительно составил такой план. Дело было осенью 2012 года, и с тех пор я ничего в нём не изменял. Опубликованная версия улучшена исключительно косметически, никаких подтасовок я не совершал.
Картинка абсолютно не в тему

Напомню, что весь 2012 год был посвящён сюжету "Побег". Меня это не удовлетворяло, и я хотел, чтобы первое полугодие 2013 было отдано этой же теме. Декорации и снаряжение героев бы сменилось, что показывало бы, как их подготавливают к каждой отдельной миссии.
Первая пара герой-злодей: Балк ХЛ (по образу и подобию Штормера ХЛ) против огромного чёрного громилы из более крупной ценовой категории с руками-отбойными молотками. Действие происходит в подземелье.
Вторая пара: Штормер (не ХЛ) против Механика. Механик был вдохновлён этой самоделкой Дженга, как, впрочем, и вся моя затея с придумыванием альтернативного сюжета ФГ. Интересный момент: я не люблю стимпанк, но злодея ФГ в золото-ганметаллической гамме, с кучей шестерёнок, старинной огромной пушкой, громоздким аккумулятором на спине и кучей трубок я бы очень хотел видеть. Странно: обожаю Биошок - терпеть не могу стимпанк.
Следующие пары я не так конкретно прописывал: Бриз (как-нибудь покажу самоделку в ЛДД) - злодейка редкого цвета, Эво - пустынный злодей, Некс - энергетический прозрачно-белый злодей, новый фиолетовый герой (точнее, член другой команды) на реактивной доске - орёл.

Второе полугодие косвенно было бы связано с первым. Балк побеждает своего противника, но тот устраивает обвал и вызывает дронов. Все дроны имеют антенны и функцию разрушения туловища.
Несколько видов дронов, среди которых трансформирующийся в бур и комплект из трёх сравнительно более мелких дронов.
На помощь Балку отправляются Штормер, Фёрно и Рока. Сёрдж и Стрингер на поверхности противостоят какому-то огромному монстру.
Появляется новичок зелёного цвета. Ловит какое-то животное в городе с помощью реально стреляющего гарпуна.

В первом полугодии 2014 года объявляется Механик со своей бандой. Механик немного прокачан с прошлого появления (благодаря Мориону мы можем примерно представить, как он мог бы выглядеть). По сюжету Механик близок к изобретению машины времени.
Злодей, который ходит на четвереньках. Вооружён длинной пушкой, ускоряющей время, которую можно убрать за спину.
Кентавр, у которого есть пушка, замедляющая время. Вдохновлён комбайнером ОзИ и Балка.
Добавлено: отличным ходом было бы предательство Механиком своей банды. Он мог бы убить их, а из тел создать машину времени (вышла бы отличная комбо-модель).
Плюс, один злодей, не связанный с Механиком. Имеет какое-то клеймо, по сюжету взрывается после поимки.
Штормер, Сёрдж и фиолетовый герой из первого полугодия прошлого года отправляются на задание по Механику, а Эво сражается со злодеем с клеймом. Сейчас я подумал, что было бы неплохой идеей каждые полгода вводить нового одноразового персонажа-героя. Не убивать его, а просто вводить в сюжет и выводить, чтобы внести какое-то разнообразие.

Второе полугодие я не особо продумал. Мне бы хотелось больше миссий на криминальную тематику, как в 2010 году.

Итак, 2015 год. Сюжет под названием "Фабрика злодеев". Призрак не зря старался во время побега, и чертежи ФГ нашли применение в злодейских руках. Тот взорвавшийся плохиш с клеймом оказывается черновиком анти-героя. В обоих полугодиях выходят злодеи, созданные на этой фабрике.
В первом полугодии боссом будет перевыпуск Шаманахаря. Он потерял размер, но у него есть огромный зверь, заражённый квазой. Ему противостоит Стрингер ХЛ.
Во втором полугодии происходит финальная битва с перевыпущённым Небьюлой. Набор - самый крупный и эпичный титан за всю историю серии.

В 2016 либо обновляется состав команды героев, либо выходит новая серия конструируемых фигурок, либо возвращаются Биониклы. Оказалось, что я почти угадал со сроками этого события!

Основными отличиями моего варианта от леговского являются наличие сквозного сюжета между линейками, а также куда меньший упор в глобальные катаклизмы. Фабрике фатально не хватало разнообразия, которое всегда очень пагубно сказывается на сериях лего.

7 комментариев:

  1. Вот это творчество я ценю! Было так интересно читать твой сюжет. Я даже сам проникся! : )

    ОтветитьУдалить
  2. Очень даже интересно. Года воплощать это в том же ЛДД?
    Okulvad

    ОтветитьУдалить
  3. Как хорошо, что ее закрыли.

    ОтветитьУдалить
  4. http://m.youtube.com/watch?v=J5nceshbJ3c - АВ , а такое развитие сюжета лучше леговского . К графике не предирайся )))

    ОтветитьУдалить
  5. Хех, вот почитать бы рассказы об этом. Найт наверняка оценил бы.~

    ОтветитьУдалить

Вы можете указать своё имя, выбрав "Имя/URL" вместо "Анонимно". Поле URL заполнять необязательно