среда, 17 июня 2015 г.

Ультралёт

Здравствуйте, друзья. Сегодня мой День Рождения, а какой праздник может быть без подарка? Вертолёт агентов я жаждал давно и невероятно рад покупке.
Набором я очень доволен. Сам вертолёт - один из лучших, что леговцы когда-либо делали. Меня в нём с первого взгляда привлекло расположение лопастей - такого в лего ещё никогда не было. В детстве меня впечатлил боевой вертолёт "Аллигатор", и я всё никак не мог дождаться, когда же лего выпустит подобный. Помню, обрадовался, когда читал описание внешнего вида этого вертолёта, но его лопасти оказались раздельными. 
Минифигурки набора мне очень нравятся. АнтиВещество шикарен, но я раздосадован из-за того, что леговцы кладут новые тканевые плащики только в наборы по супергероям. Здесь такой был бы к месту, потому что плащ задевает за капюшон и летающую тарелку. Соломон Блейз у меня уже есть, но так уж и быть, пусть будет повторный. Плохо, что ему не дали оружия, а только рацию. Макс Бёрнс в новой броне (которая у меня впервые появилась благодаря коллекционной минифигурке) и новом шлеме восхитителен. Кайла Феникс порадовала. Та ещё модница (меняет цвет волос, как Рамона из "Скотта Пилигрима против всех"), мне даже немного жаль, что у меня нет её прошлой версии в стильном костюме. Вот во втором полугодии этого года девушку испортили: вместо волос дали шлем.
Как всегда придётся пожаловаться на нехватку минифигурок. Мне кажется, должно быть два агента-пилота (Соломон и Кайла), один десантник (Макс) и ещё кто-нибудь, кто останется в основной части вертолёта.
Летающая тарелка АнтиВещества мне нравится, но я считаю пулялки неуместными. Зато очень в тему был бы блинчикомёт из "Легенд Чимы" с прозрачно-фиолетовыми снарядами.
Внешний вид вертолёта прекрасен. Отличная цветовая гамма, хорошие пропорции. Крылья могут выдвигаться и складываться, но в сложенном виде смотрятся далеко не так круто, поэтому этот вариант я рассматриваю исключительно для хранения.
Функция вращения лопастями шикарна, однако я думаю, что нижнюю шестерёнку, за которую их надо крутить, стоило сделать побольше, чтобы пальцам было удобнее. Лебёдка работает хорошо, стреляющих орудий на вертолёте много.
Шасси классные, но их нельзя убрать. К тому же, задняя пара держит большой вес, а крепится всего двумя пинами с каждой стороны.
Мне не нравятся дырочки и маленькие недоделки, которые разбросаны по вертолёту. Например, в десантном отсеке просто нет пола, и минифигурки могут стоять только возле стекол. В кабинах пилотов красивые кресла, но в кабине второго пилота не продумано управление. Скосы с наклейками рычагов расположены так, что минифигурке до них не дотянуться, а в зоне досягаемости есть только решётки. Что-то мне подсказывает, что это косяк создателей инструкции, потому что детали надо просто переставить местами, чтобы всё стало логично. Возле кабины второго пилота есть дырочки сверху в боковых панелях, но я не знаю, как их закрыть. Над задними шасси есть камера хранения, да вот только половина пространства внутри занята кирпичиками. Впрочем, оставшегося места хватает, чтобы хранить аксессуары пилотов и снаряды деталькомётов.
В заключение добавлю, что вертолёт, пожалуй, является моим любимым набором серии. Я смело рекомендую его к покупке. От сборки до игры с готовым набором - всё принесёт вам большое удовольствие.
В скором времени я приступлю к работе над новыми статьями, посвящёнными агентам, так что прошлогодняя масштабная серия постов получит продолжение.

9 комментариев:

  1. Супер!! С днюхой Вас! Подарок ------------>❤️

    С уважением,
    Mr. Gold с РФФЛ.

    ОтветитьУдалить
  2. с днём. Снова будут альт модельки? А пост про арр-брик? А как тебе то, что две альт модельки есть в комиксе, но они не полибэги? А про скрытые панели слово будет?

    ОтветитьУдалить
  3. Запамятовал. С днем рождения АВ!!!
    Уже тебе 18-ть(мне исполнится только в августе)лет!!!
    Желаю много просмотров(комментариев)в твоем Блоге, также будь здоровым, отдыхай, наслаждайся летом, искупайся в бассейне(речке на твое усмотрение), ешь здоровую еду, смотри только хорошие фильмы и самое главное будь самим собой;)
    Насчет агентов хочу задать вопрос:
    Ты хотел бы сделать Спецвыпуск по Агентам?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, спецвыпуска не будет. Мысли были, может, в следующем комиксе (который после Золота маски) воплощу.

      Удалить
  4. С Днем Рождения и приобритением, АВ !

    ОтветитьУдалить
  5. Классный вертолет! С приобретением АВ! Ну и с ДР тоже!

    ОтветитьУдалить
  6. Корак-поздравляшка-кал18 июня 2015 г. в 00:35

    Поздравляю и с вертолетом, и с ДР! Удачи в жизни и счастья в быту.

    ОтветитьУдалить

Вы можете указать своё имя, выбрав "Имя/URL" вместо "Анонимно". Поле URL заполнять необязательно