понедельник, 6 июля 2015 г.

Канохи Глец

Здравствуйте, друзья. Сегодня на РБ зашёл разговор о недавно канонизированных Грегом канохи (на РБ сегодня много о чём разговор заходил), и я вспомнил о маске, силу и внешний вид которой я выдумал в далёкие годы.
Это благородная канохи Глец - маска интеллекта. Используя эту маску, её носитель увеличивает свои умственные способности. После определённого времени использования (суммарного) эффект начинает становиться постоянным, но при этом носитель медленно сходит с ума.
Внешний вид канохи основан на благородной Комау. Цвет я сменил, чтобы больше отдалиться от оригинала, я не знаю, каким элементом владел бы Азун.
Известный носитель - турага Азун. Персонаж для рассказа, который я пытался написать и даже давал прочесть своему другу. И нет, дорогие друзья, в блоге ничего из этого рассказа я публиковать не стану.

6 комментариев:

  1. Немного глупый внешний вид, но для первой придуманной маски сойдет. А сила маски крайне полезная!
    И, ты можешь на основе того рассказа (с изменениями) сделать комикс (или фрагмент комикса)?

    ОтветитьУдалить
  2. Вчера два верхних круга были закрашены, почему сейчас пустые?

    ОтветитьУдалить

Вы можете указать своё имя, выбрав "Имя/URL" вместо "Анонимно". Поле URL заполнять необязательно