вторник, 1 сентября 2015 г.

Безграничные Биониклы

Здравствуйте, друзья. Сегодня на ЕБ появился список с пятью артикулами и четырьмя названиями наборов Бионикл следующего года. Можно только догадываться, к какому полугодию относятся эти наборы, а пока давайте подумаем, что интересного можно выявить из простых названий: 
71312 Ekimu the Mask Maker 
71313 Lava Beast 
71314 Storm Beast 
71315  -  
71316 Umarak the Destroyer

Первым бросается в глаза перевыпуск Экиму. Как я недавно говорил в обзоре Экиму и Деревянного Черепа, я возлагаю большие надежды на этот набор, потому что леговцы обязаны дать такому значительному персонажу достойное воплощение.
Не очень ясна ситуация с Умараком. Это тот же Умарак, который охотник? Или это просто один вид существ? И можно ли из-за этого набора отнести список ко второму полугодию?
Далее, о бистах. Я был расстроен, увидев это слово в названии двух наборов, потому что это не та вещь от фабрикантов, которую я хотел бы видеть у Биониклов. Я вообще не очень представляю, что Биониклы могли бы перенять у фабрикантов. Очень зря леговцы отказались от собственных названий для существ в мире Бионикл, подарив нам Стражей, Черепов, Существ и вот теперь Зверей. Зато вторая часть их имён куда интереснее. На ЕБ заметили, что Лава и Шторм получаются при объединении двух базовых стихий, значит можно предположить, что Звери были каким-то образом созданы Существами или Тоа. Если вспомнить, что последние в 2016 будут зваться Объединителями, эта теория кажется вполне логичной. Но на какой стороне будут Звери? Неужели они повернутся против Тоа?
Очень загадочным остаётся неизвестный набор (даже представить не могу, почему). Я не совсем понял, известно ли доподлинно, что такой набор будет выпущен, или же это просто предположение из расчёта, что леговцы не будут пропускать артикул просто так. К сожалению, такая логика не всегда срабатывает (я уже довольно давно говорю, что логику в действиях лего искать бесполезно). Достаточно вспомнить 70135, который вышел во втором полугодии, но по порядку стоял между наборами первого, или троицу, начинающуюся с 70152, которая вклинилась в линейку чимациклов, однако даже не была выпущена. Или чехарду с артикулами супергеройских наборов.
Предположим, что призрачный набор всё же существует и относится к той же линейке, что и остальные. Тогда кто скрывается за ним? Макута? Третий Умарак? Или логичный Зверь, объединяющий стихии камня и льда?
И под конец поговорим о месте этих наборов в 2016 году. Я ставлю на то, что они выйдут в первом полугодии с приставкой limited edition, которой славились Биониклы, но которая полностью вымерла в ФГ. Я, с одной стороны, безмерно рад такому обороту, потому что это 1)возвращение к корням 2)особый статус среди других серий 3)БОЛЬШЕ БИОНИКЛОВ. Но с другой стороны, если в песне поётся про увеличение числа тёщ, то мне придётся петь об увеличении расходов на лего. Я такого не могу себе позволить, так что Биониклы просто будут вытеснять другие серии из моего списка покупок. Кстати, об одной из них (тут будет ссылка). Другая проблема в том, что limited edition не продаются в ДМ, значит у меня будут трудности с приобретением полной коллекции.
Несмотря на некоторые сомнительные моменты (а также вероятность того, что наборы окажутся на уровне Экиму против Стеклянного Черепа), я очень рад этой новости. Это тот ветер, который не гасит огонь надежды, а раздувает его, согревая мою фанатскую душу.

Добавлено: Секретный набор - Quake Beast. И скорее всего пять этих наборов составляют полное второе полугодие.
Вот теперь похолодало в моей фанатской душе.

3 комментария:

  1. Чтож , нам остаётся ждать , пока все выйдут и разберёмся тогда .

    ОтветитьУдалить
  2. Умарак, который Уничтожитель, может быть апдейтом Умарака, который Охотник. Имя больно звучное (как у Умбры), может и не вид существ окажется.
    Про Зверей вариант, что Тоа могут сначала не совладать со своими грядущими Объединяющими силами, и понаделают всяких мутантов, которые потом им отвесят (как Бороки-Кал сделали с Тоа Нува).
    Этот секретный набор стоит в писке между Зверями и Умараком. Может кто-то между, только если в П1 артикулы тоже смешивались между собой.

    ОтветитьУдалить
  3. Названия(не артикул)могут быть не точными, как в прошлый раз у тебя АВ.

    ОтветитьУдалить

Вы можете указать своё имя, выбрав "Имя/URL" вместо "Анонимно". Поле URL заполнять необязательно