вторник, 1 сентября 2015 г.

Гонки супергероев и другие новости серии

Здравствуйте, друзья. Наступил сентябрь, а значит помимо печальки нас ожидает множество новостей о наборах лего следующего года. Сегодня мы с вами уже обсудили информацию о Биониклах, пришло время супергероев.
У обеих серий (я имею в виду Марвел и DC) в первом полугодии есть несколько общих черт. Во-первых, нет ОЧЕНЬ больших наборов. Верхняя планка в обоих случаях - 70 долларов (в районе 5000 рублей). 
Во-вторых, появилась какая-то новая подсерия, каждый набор которой именуется "Ракерс" (названий пока нет, но я полагаю, что это слово сохранится). Исходя из одинаковой цены (10 долларов - около 800 рублей: я готовлюсь к худшему) и использования старых персонажей (в основном) я полагаю, что наборы будут не так уж и разительно отличаться от самоделок, которые я поместил вверху. По большому счёту, мне безразлична судьба всех наборов, кроме одного, но об этом позже. Я боюсь, что произойдёт самое страшное: в наборах будут не минифигурки, а какие-нибудь микрофигурки или просто машинки в стиле супергероев. Если леговцы сделают именно так, то я напишу петицию с просьбой уволить пару десятков их сотрудников.
В-третьих, в сериях выходит по три набора, основанных на фильмах. Леговцы придумали довольно интересную систему: зимой выходят ракеры Марвел и наборы по "Бэтмену против Супермена", а весной - наборы по "Гражданской войне" и ракеры DC. Ободряю.

Теперь подробнее о каждом наборе.
Ракеры Марвел: Капитан Америка и Красный Череп, Зелёный Гоблин и Человек-Паук, Халк и Альтрон.
С первым всё понятно. С третьим ничего не понятно: Халк и Альтрон связаны только участием в одном фильме. На второй ракер я возлагаю огромные надежды. Это будет четвёртый Зелёный Гоблин в лего, но я молюсь Мата Нуи, чтобы это был первый нормальный Зелёный Гоблин в лего. Меня настораживает факт, что в соседнем наборе есть большая фигурка Халка, значит леговцы могут выпустить большую фигурку ЗГ, но меня успокаивает то, что в другом соседнем наборе никаких больших фигурок быть не может. Стоп, получается, у нас будет минифигурка Халка? Как в том полибежике? Очень странный ход. 
Два обычных набора Марвел своей концепцией напомнили мне первую линейку DC этого года: разнообразные экзотические локации с соответствующей экипировкой персонажей, герой, который есть во всех наборах, а также невыпущенные ранее персонажи. Если у DC из набора в набор кочевал Бэтмен, то в наборах Марвел это Кэп и ЖЧ вдвоём. 
Первый набор - подводная тематика. Кэп, солдат Гидры, Железный Череп (не этот, а смесь ЖЧ и Красного Черепа) и ЖЧ в подводной броне.
Второй набор - космическая тематика. Космо-Кэп, Капитан Марвел, ЖЧ в космической броне, Танос и Гиперион. Последнего, как я понял, продвигают в комиксах в поледние два года, потому что для меня это незнакомый персонаж.
Целиком и полностью ободряю разнообразные костюмы ЖЧ. Это то, чего серии не хватало очень долго.
Хочу отметить большую наклонность наборов в сторону кинематографической вселенной Марвел. Капитан Марвел, Танос - всё это главные герои будущих фильмов.
По поводу наборов по "Гражданской войне" сказать нечего, кроме как перечислить персонажей: Кэп, ЖЧ, Кроссбоунс, Человек-Муравей, Агент 13, Алая Ведьма, Чёрная Вдова и Зимний Солдат. Возможны Чёрная Пантера и Сокол.
ГДЕ ЧЕЛОВЕК-ПАУК?! МНЕ ПЛЕВАТЬ, ЧТО У НЕГО БУДЕТ МАЛО ЭКРАННОГО ВРЕМЕНИ! МНЕ НУЖНА МИНИФИГУРКА!

Ракеры DC: Бэйн и Робин, Бэтмен и Джокер, Капитан Холод и Флэш, Женщина-Кошка и Умарак кто-то ещё. Я было хотел вновь возмутиться тому, что у DC наборов больше, чем у Марвел, однако с обычными наборами в этот раз всё наоборот, так что баланс сохранён.
С выбором минифигурок я не могу согласиться на 100%. Бэйн и Робин? У самого Бэтмена с этим громилой проблемы, а вы спихиваете его на Робина? Я бы хотел видеть на месте злодея Пугало. И почему опять Робин? У нас не было, например, синего Найтвинга (старая серия не в счёт), почему бы его не выпустить?
Бэтмен и Джокер? То есть сталкивать их в десятке наборов было мало, и леговцы сделали одиннадцатый?
Капитан Холод и Флэш? Обе минифигурки есть в наборе 2015 года, зачем такой ранний перевыпуск?
А вот Женщины-Кошки давно не было, тут плюсик.
Огромное количество перевыпущенных минифигурок вновь возвращает меня к мысли о том, что ракеры будут дурацкими наборами типа убогофайтеров из ЗВ, а не чем-то качественным.
Единственный обычный набор DC довольно небольшой. Он называется "Погоня в Готэме" и включает Бэтмена, Харли Куинн (можно ли рассчитывать на новый костюм?) и некоего Светлячка, о котором я впервые слышу. Не понимаю, зачем он нужен, когда леговцы абсолютно проигнорировали комиссара Гордона (набор по фильму не в счёт) и Убийцу Крока (старая серия не в счёт).
О наборах по "На заре справедливости" известно не очень много, зато мы видели один из них целиком (по какому-то вселенскому совпадению его фотографии есть у того же человека, что построил машинки из начала статьи).
Также будет выпущена Бэт-пещера по сериалу 60-х, но, как я понял, нет ещё даже артикула.

Какие наборы я бы хотел приобрести? Я целюсь в ракеры Зелёного Гоблина и Человека-Паука, плюс по одному меньшему набору по фильмам. Остаётся надеяться, что и леговцы подойдут к созданию этих наборов подобающе, и мы увидим качественный продукт.

13 комментариев:

  1. Светлячок засветился в играх по Бэтменту - в первой Lego Batman и Arkham Asylum (в первой играбелен, во второй отсылка). Он взят из комиксов, я тоже про него не знал. Но раз стали затрагивать остальных персонажей, я бы хотел ещё увидеть Прометея, Дэдшота, Дефстроука и Чёрную Маску.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно, Дэдшота не было. И Ра'с аль Гула тоже.
      А Дефстроук есть.

      Удалить
    2. Только Дефстроук убогий какой то , надо как в Arkhem Origin , а не раннего .

      Удалить
    3. Да, будь я его фанатом, я бы очень расстроился.

      Удалить
    4. Niazesk,нет его не было Asylum. Он появлялся в Arkham Origins и Knight.

      Удалить
    5. Чувак, внимательно пересмотри ту локацию в AA. Там где-то в медблоке есть комната, в которой по сюжету надо газ выветрить, включив вентиляторы, и спасти персонал. И там посередине есть внутренне помещение, где при увеличении изображения есть шкафчик, на дверце которого висит газетная вырезка про Светлячка. Это и есть отсылка, за неё открывают профайл персонажа.

      Удалить
    6. http://static1.wikia.nocookie.net/__cb20090927215315/batman/images/f/f8/Firefly_article.jpg
      Тут я снимаю шляпу.

      Удалить
    7. Ч.ит.д..

      Странно, что не сделали ещё Двуликого, Ядовитый Плющ, Лицо со Шрамом, Шляпника, Глинолицего и Соломона Гранди. Может вторая волна будет?

      Удалить
    8. Дент(не светился давно) и Памела(светилась не давно)уже были. Врядли мы их увидим в 16 году. Не будем загадывать мы еще не видели их картинки, да и кто му же еще все зависит насколько этот эксперимент будет удачен.

      Удалить
    9. Да крутой он персонаж с интересной историей .

      Удалить
  2. Всем хай.
    Какай то галиматья строится из супергероев,микрофайтеров,ракерса.
    Ну вот и отлично Светлячка(надеюсь по 2004, ка и в игре LB3:BG) на полку. Харли мог лабы быть и по Отряду, но скорее всего боб. Бэтмену минисяру дадут.
    Гражданка не интересна. Заря тоже, как приелась. А бэтмобиль не очень хорошо детализирован.
    Насчет твоего паучка Джуниор с тобой согласен.
    Ждем фоток,когда кончится 1-я неделя,ЗВ7 и зимние каникулы.

    ОтветитьУдалить
  3. С DC ещё бы добавить Аквамена с Оушинмастером (его братом) или Мёртвым королём , будит политические гонки Атлантиды . В Марвел Сорвиголова (хреновый персонаж , мне не нравится) против Меченого (того чувака из фильма 2003) . А круче всего кросоверные - Дедпул и Дефстроук , Лобо и Росомаха , Соколиный глаз и Зелёная стрела , Аквамен (Теорию большого взрыва не вспоминайте) и Нэмор , Бэтмен и Муннайтес и так далие .

    ОтветитьУдалить
  4. Хотел бы по поводу светлячка. Персонажей из старых комиксов. Особенность - механический костюм с подобием крыльев светляка и огнеметы. Один из самых запоминающихся злодеев Бэтса второго эшелона. Появлялся в Летописи Аркхема и Стреле (в которой был идиотски слит). Не за что.

    ОтветитьУдалить

Вы можете указать своё имя, выбрав "Имя/URL" вместо "Анонимно". Поле URL заполнять необязательно