понедельник, 26 октября 2015 г.

Погибель для Окото

Здравствуйте, друзья. В данный момент я работаю над новым довольно крупным проектом (точнее, в какой-то степени пилотом этого проекта), и вчера меня буквально захлестнула идея того, каким должен быть его анонс (прямо как если бы у меня была маска Созидания). Я сумел закончить работу за один вечер и теперь с гордостью представляю вам её результат (смотреть в наушниках):
Ccылка в картинке

Не знаю, узнали вы музыку из трейлера "Прометея" или нет, однако, до вчерашнего дня я его даже не смотрел, как, впрочем и сам фильм (только обзор). Меня вдохновил другой ролик - трейлер "Корпорации монстров" в стиле "Прометея". На него я наткнулся уже довольно давно, но вчера меня осенило: вот то, что мне нужно! Идеальный анонс, который интересен и сам по себе.
По поводу непосредственно проекта ничего сказать я не могу, так что вам нужно будет просто подождать.

4 комментария:

  1. А ведь БИО подходит для такого трейлера -_-
    Трейлер сделан хорошо, но как-то скучновато.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну а представь, если бы ролик вышел до анимаций и был их трейлером.

      Удалить
  2. Не вижу ничего необычного. (с)

    ОтветитьУдалить

Вы можете указать своё имя, выбрав "Имя/URL" вместо "Анонимно". Поле URL заполнять необязательно