вторник, 8 декабря 2015 г.

Дамы, приятные во всех отношениях

Здравствуйте, друзья. Не далее как сегодня я получил посылку с драгоценными Биониклами от Decem'a с РБ. И как-то уж так вышло, что все три набора - персонажи женского пола.

Наткнулся на тему продажи я совершенно случайно, и мы с продавцом довольно быстро сторговались в цене. Даже путь от Питера до Орска посылка прошла за меньшее время, чем иная идёт из Москвы.
Наборы, правда, ощутимо б/у. Рудаку пришлось почистить, а Хали вообще надо бы отправить в ванну на пару часиков. У Королевы висораков, кстати, очень много мелких и не очень деталей не подходят по цвету. Вызвано это, как мне кажется, сборкой самоделок, потому что в одном из соединителей остался отсутствующий в наборе несквозной болл-джоинт.
Тем не менее, я очень доволен покупкой, потому что Биониклов первого поколения в последнее время покупаю непозволительно редко. Надо исправлять.

8 комментариев:

  1. АВ, дак каких наборов тебе не хватает? Количество интересно узнать

    ОтветитьУдалить
  2. АВ, с приобритением( Рудака могла бы стать моей) !

    ОтветитьУдалить
  3. Настольгия . А Рудака даже слишком женственные форсы имеет для набора категории 7+ .

    ОтветитьУдалить
  4. Из трёх представленных наборов у меня не хватает только Рудаки (

    ОтветитьУдалить

Вы можете указать своё имя, выбрав "Имя/URL" вместо "Анонимно". Поле URL заполнять необязательно