суббота, 2 января 2016 г.

План на первое полугодие

Здравствуйте, друзья. Пробил тот самый час поделиться мне с вами своим списком покупок лего на это полугодие, который в итоге выполнится только частично. ГДЕ МОЙ СКУБИ-ДУ?! Учитывая огромное повышение цен, план пришлось сделать коротким и перед некоторыми пунктами приписать "возможно". Будем надеяться, когда-нибудь цены на лего упадут или хотя бы заморозятся на достаточное время, ну а пока, ну а пока... отсылка к гуфенскому лойс не глядя
Бионикл
Спрашивать меня, всех ли Биониклов я возьму - всё равно что спрашивать меня, превосходит ли ССПС старую систему сборки. Всех и не превосходит, если что.

НиндзяГо
Ниндзяго в первом полугодии 2016 и так весьма немногочисленно по количеству наборов, да ещё и никаких новых спиннеров и вертушек не имеет, поэтому из всей серии я приобрету всего один набор. Зато это дракон, а драконов я обожаю.

Звёздные войны
В прошлом полугодии я так и не смог купить шикарный 75093 из-за его стоимости (после повышения цен о нём и думать можно будет забыть), поэтому в этот раз я решил поумерить аппетиты и выбрал только два набора. Вторая волна КФ мне вовсе совершенно не понравилась.

15 серия коллекционных минифигурок
Пока что я не изменил своего мнения относительно этой серии, поэтому список выглядит так: девушка с сачком, уборщик, фермер, космонавт, рыцарь, фавн, человек-акула, индейка.

Рыцари Нексо
Вполне может оказаться так, что оба набора из первого полугодия, которые мне приглянулись, я и не приобрету. Дело в том, что я хочу дождаться изображений наборов второго полугодия и уже тогда сформировать окончательный план по этой серии сразу на весь год.

Несмотря на то, что я бы рад увеличить число наборов в списке, думаю, скучать нам всё равно не придётся. К тому же, чем меньше новых наборов в плане, тем больше там может оказаться Биониклов П1! Если бы нашлись продавцы.

7 комментариев:

  1. Насчёт биониклов никто не сомневается.

    ОтветитьУдалить
  2. Мой еще меньше)
    Нормальный списочек)

    ОтветитьУдалить
  3. Да цены в этом году кусаются так.Если честно несколько наивно надеяться на их понижение в следующем. А вот в заморозку поверить хотелось бы.

    ОтветитьУдалить
  4. Может ввести название для старой системы сборки? Ну например ССБ(Система Сборки Биониклов) или ТСС(Техник Система Сборки)?

    ОтветитьУдалить
  5. "пришлось сделать коротким"
    Издеваешься?

    Вот тебе для примера мой список покупок наборов Лего первого полугодия 2016-ого гола:
    1. 71301
    2. 71306
    3. 42044
    4. 70313
    5. Миксель Бусто
    6. Фигурка 15-ой серии
    7. Ещё одна фигурка 15-ой серии
    8. 70599
    9. Фигурка Лего Дисней
    10. (Возможно) фигурка Лего Дисней

    ОтветитьУдалить

Вы можете указать своё имя, выбрав "Имя/URL" вместо "Анонимно". Поле URL заполнять необязательно