воскресенье, 10 января 2016 г.

Не зря в Москву катался

Здравствуйте, друзья. В этом году большую часть новогодних праздников я провёл в поездке в нашу столицу, поэтому до сдачи экзаменов ничего значительного в блоге публиковаться не будет. Однако я не жалею о времени, потраченном на своё путешествие, потому что напрасным оно не было.


Сразу же про прибытии в Москву я поехал на встречу MosBionicle, организованную Турагой Макутой. Всегда мечтал повидать других фанатов Бионикл, поэтому пришлось отправляться с корабля на бал. Встреча прошла великолепно, но рассказывать я буду только о её покупочной части.
Ярмарка началась, как только прибыла вторая партия людей. Я немного не сориентировался, поэтому упустил Вакаму Хордика. Правда, я бы всё равно не купил его, потому что он продавался по цене, в полтора раза превышающей ту, которую я бы отдал. Зато у этого же продавца я приобрёл краны. Осталось всего 29... Далее я уже сработал на опережение и урвал Боггарака с Пакари Нува у одного продавца и роборайдера с масками Мата у другого. Теперь мне остаётся 9 масок Нува и 18 масок Мата. Роборайдер Лава меня никогда не привлекал, но упустить раритет с канистрой и инструкцией за приемлемую цену я не мог. Я был бы больше рад Ониксу, однако у того не было инструкции.
Полибег первого полугодия 2015 и две детальки я купил уже без каких-то происшествий. Дома обнаружилось, что на дискомёте не хватает леговского штампа, поэтому его из списка приобретений придётся исключить. Медную Хуну я выиграл в викторине на знание истории Бионикл. Наконец-то это пригодилось) Правда, ни я, ни ТМ не знаем, американская это или европейская версия маски. Браслет Пирака я получил в качестве специального приза, так как доказал, что Такадокс жив.
Каталоги я взял в ДМ на следующий день, а буклетик "Рыцарей Нексо" в "Мире Кубиков" на третий, чтобы не уходить оттуда с пустыми руками. Впервые вижу МК, в котором мало наборов ("Рыцарей" я не спешу покупать).

Несмотря на некоторые неудачи, мне кажется, что это всё перечисленное здесь - одни из моих главных новоприобретений за последнее время. Я очень доволен покупками и надеюсь, что далее в этом году они будут ещё лучше. Ну а вы, дорогие читатели, теперь можете ждать не три, а пять обзоров. Когда-нибудь. В этом году точно.

7 комментариев:

  1. Закрой сначала тему с ЗВ(твое мнение о фильме и обзор гривуса), после же можешь заняться и остальным.
    Поздравляю с раритетной закупочкой)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На это даже тема была?0_0 А я не знал.

      Удалить
  2. А за что в МК дают буклеты ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. просто так вроде.
      Мне ещё картонки с щитами дали(их просканировать можно)

      Удалить
  3. Поздравляю с успешным походом на встречу и с новыми покупками! Отличный набор масок и кран для коллекции. Но я не совсем понял, зачем тебе был нужен красный дискомет и черный набедренник Пирака?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Красный дискомёт для коллекции: они ведь тоже коллекционные. А броня нужна была, потому что в моём Мантаксе её не было, и я взял из деталей, не понадобившихся при сборке Ирнакка.

      Удалить
  4. Будем рады видеть на встречах еще!

    ОтветитьУдалить

Вы можете указать своё имя, выбрав "Имя/URL" вместо "Анонимно". Поле URL заполнять необязательно