суббота, 13 февраля 2016 г.

КХР-РБ #2. Часть 1

Здравствуйте, друзья. Я всё же начал вести задуманный "блог рисования", о котором говорил вчера. Не знаю, как дальше пойдёт этот формат, но на данный момент мне есть, что сказать.
Немного о самом конкурсе. Различные инкарнации одного и того же объекта уже были темой конкурса на РБ, только тогда это был конкурс самоделок и посвящён он был технологиям.
В центре нынешнего КХРа придуманные участниками персонажи. В прицнипе, темой можно было сделать и персонажей каноничных. В истории Бионикл очень много существ, которые пережили различные трансформации. Например, рекордсмен Таканува, который в виде набора издавался четыре раза, и ещё две его формы фигурировали в истории. Или Декар, который имел две маторанские формы, а затем был превращён в Гидраксона. Или Брутака, переживший две трансформации после событий 2006 года. Примеров огромное множество.
Но раз нужно было выдумать своего персонажа, то пришлось обратиться к списку рас ВМ. Мне было бы интересно пофантазировать на тему фростелусов или зайглаков, но я решил не мудрить, тем более, что в правилах было сказано выбрать распространённую расу.
Вчера я определился с тем, кого стану рисовать, сформировал идею и подготовил первый черновой эскиз. Сегодня у меня выдался насыщенный день, поэтому работа пока дальше не продвинулась.
Конец первой части.

6 комментариев:

  1. Все же ты меня убедил побробовать поучаствовать

    ОтветитьУдалить
  2. В конкурсе могут участвовать только зарегистрированные пользователи РБ?

    ОтветитьУдалить
  3. У меня есть один подходящий перс...

    ОтветитьУдалить
  4. Эх, Фростелус... В том комиксе про его комбайнер и Протокерна я всё горел желанием узнать о них побольше, но похоже на то, что информации всё равно нет.

    ОтветитьУдалить

Вы можете указать своё имя, выбрав "Имя/URL" вместо "Анонимно". Поле URL заполнять необязательно