воскресенье, 21 февраля 2016 г.

Моя коллекция становится более стихийной

Здравствуйте, друзья. В этом году получилось так, что я совсем затянул с покупкой новых Биониклов да и опять у меня не выходит осилить всю линейку за один присест. Сегодня я наконец приобрёл первую партию наборов, и ниже вы узнаете, понравились они мне или нет.


Конечно понравились, вы чего.
В этих наборах меня ожидало несколько удивительных открытий. Во-первых, когти Уксара/жало Кетара серого цвета, а не серебряного. Во-вторых, теневые ловушки довольно большие. В-третьих, у Уксара огромный размах крыльев. И, бонусом, Терак оказался немного мелковат.
Больше всего мне понравилась Акида, потом Терак, Уксар и Кетар. Но это ни в коем случае не делает кого-то из них плохим набором.

Акида превосходно смотрится в своей базовой позе. Над остальными я немного поэкспериментировал. Как в анекдоте: Мата Нуи придумал обезьяну и труд, чтобы создать человека, а вот пингвина он не трогал, пингвин сразу получился хорошо.

Как бы интересны не были Создания, они только раззадорили мой аппетит. Очень надеюсь. что в следующий раз смогу наесться до отвала.

14 комментариев:

  1. АВ, будешь обзор на кого то из них делать? Как думаешь, а какой набор более фотогигееничен?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И еще. А когда тоа будешь покупать

      Удалить
    2. Созданий я не буду обозревать.
      По фотогеничности сложно пока сказать, я недостаточно много их позировал пока.
      Тоа надеюсь в блмжайшее время.

      Удалить
    3. Тоа он уже заказал.

      Удалить
    4. Более фотогигееничено Акида.

      Удалить
    5. А тоа будешь обозревать? если да , то кого.

      Удалить
  2. Поздравляю с минусом 3196 рублей АВ.
    Не могу согласится насчет Акиды(я рад конечно, что ей дали подставку).
    Землеройка(Терак) меня не интересует.
    Мои фавориты Уксар(лучшей из существ) и Кетар.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кетар убог. Цветаст и непропорционален

      Удалить
    2. Может и так, но он лучше Мелума и Терака.

      Удалить
  3. Поздравляю с покупкой, АВ!

    ОтветитьУдалить
  4. Терак-Тусовщик уже записал вместе с тобой новый альбом?~

    ОтветитьУдалить

Вы можете указать своё имя, выбрав "Имя/URL" вместо "Анонимно". Поле URL заполнять необязательно