воскресенье, 14 февраля 2016 г.

Десять пятнадцатых

Здравствуйте, друзья. Во время своего недавнего разведывательного похода в ДМ я обнаружил, что в продажу поступили коллекционные минифигурки пятнадцатой серии. Помня печальный опыт упущенного капитана, я решил не откладывать их покупку в долгий ящик и уже сегодня вернулся из магазина с уловом.

На этот раз щупание проходило без каких-либо проблем, за исключением того, что мне было жарко в куртке. Я поймал себя на мысли, что надо было приходить с вешалкой и складным стулом, чтобы процесс был максимально удобным.
Минифигурки отыскивались буквально одна за одной. Где-то первые три я нащупал подряд сразу же. Когда пакетики на кассе стали заканчиваться, мне не хватало всего двух: фермера и акулы. И фермер нашёлся в последнем пакетике с кассы! Потом мне принесли минифигурки со склада, и акула оказалась в первом же пакетике!
Моё везение компенсировалось сложностью самой идентификации минифигурок. У четырёх из них были палочки, поэтому приходилось несколько раз перепроверять, не взял ли я повторяющуюся.
Индейку я нашёл по детали на шее и перьям; космонавта - по шлему и забралу; рыцаря - по моргенштерну (деталь резиновая), шлему и перу; уборщика - по кепке; фавна - по ногам; калеку - по костылям (они очень легко прощупываются); девушку со скунсом - по скунсу и сачку (он, кстати, жёсткий); акулу - по всем деталям; фермера - по свинье (я долго не мог понять, что это за скунс такой странный), шляпе и вилам; королеву - по юбке и диадеме.
Собрав приобретённые минифигурки, я изрядно удивился: они все мне очень понравились! Такого не было уже несколько серий подряд (четырнадцатая не в счёт: там я купил всего две). Пожалуй, это неплохо демонстрирует, что коллекционные минифигурки ещё не изжили себя.
Так что, леговцы, я готов. Давайте сюда изображения серии с диснеевскими персонажами, пора.

3 комментария:

  1. Поздравляю с приобретением АВ)
    Какую фигурку посоветуешь брать?
    Вот эти в не счет: рыцарь, марсианин, королева, индейка(они у меня в списки стоят).

    ОтветитьУдалить

Вы можете указать своё имя, выбрав "Имя/URL" вместо "Анонимно". Поле URL заполнять необязательно