пятница, 12 февраля 2016 г.

С юбилеем, РусБионикл!

Здравствуйте, друзья! Сегодня самому лучшему фанатскому сообществу серии BIONICLE исполняется десять лет - у моего любимого RusBionicle юбилей!
РБ был первым сайтом, на котором я зарегистрировался. Как вы понимаете, я был нубом не только относительно него, но и относительно всего интернета. Поэтому именно он стал для меня проводником в интернете, моим учителем, если желаете. РБ воспитал меня.
Вообще, я долгое время не подозревал о существовании форума и читал только статьи и новости на сайте. Зарегистрировался на РБ я в октябре 2008 года ради участия в совместном конкурсе с ДБ. У меня не получилось отправить заявку, за что я очень благодарен Мата Нуи. Так или иначе, под ником "Онуа И" (в честь Онуа Мистика и первой буквы моей фамилии) я начал свой путь в мире, который занимает особое место в моём сердце.
За почти семь с половиной лет, что миновали со дня моей регистрации, произошло огромное множество событий. Я стал АВ, проводил Биониклов и встретил их вновь, присоединился к команде РХФ, ставшего БДж, создал блог и даже стал модератором новостей на главной РБ.
Я невероятно благодарен РусБиониклу за всё, что пережил с ним, и за всё, что приобрёл благодаря ему. Благодарен администрации, модераторам, каждому пользователю, который поддерживал меня, критиковал или просто общался по соседству.
Я люблю РБ всем сердцем и хочу, чтобы он становился только лучше с каждым прожитым годом. Но РБ не просто картинки и слова в статьях или в темах на форуме. РБ - это все мы, все те, кто считает его частью своей жизни. И не важно, зарегистрирован ты со вчерашнего дня или целых десять лет, это огромный праздник для каждого!

С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ!

1 комментарий:

  1. С юбилеем, RUSBIONICLE ! Ты навсегда останешься моим самым любимым форумом !

    ОтветитьУдалить

Вы можете указать своё имя, выбрав "Имя/URL" вместо "Анонимно". Поле URL заполнять необязательно