воскресенье, 28 февраля 2016 г.

Похату и Охотник

Здравствуйте, друзья. Наконец-то мне удалось собрать всех Биониклов, приобретённых ещё в четверг, и более-менее сформировать своё мнение об этой линейке (хоть и без Таху).
Как бы странно это не было, поначалу меня не впечатлил Умарак. Классические завышенные ожидания. Мне понадобилось время, чтобы его распробовать, но он определённо очень и очень хорош. Жаль, что леговцы не смогли (или не захотели) выжать из него максимум, но тут уж ничего не поделаешь. Опережая ваши вопросы, оружие. Все проблемы в оружии.
Похату же меня порадовал по всем фронтам. Это, пожалуй, самый недооценённый набор первого полугодия, и я настоятельно рекомендую его (и обязательно Кетара для объединения) к покупке.
Все четвергшние Биониклы

Также я окончательно определился с планом на обзоры. Он несколько отличается от первоначального замысла, но, я надеюсь, вам он придётся по душе.

24 комментария:

  1. А второго полугодия в твоём списке нет или ты мазахист? Надеюсь на обзор Умарака, слишком он удачен для злодея новых биониклов (а как тебе идея топа злодеев как наборов новых биониклов?) .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Получается, что мазохист...

      "а как тебе идея топа злодеев как наборов новых биониклов?"
      Не понял, перефразируй.

      Удалить
    2. Топ-(5илисколько) злодеев П2 он предлагает.

      Удалить
    3. Да я и тут могу: Умарак-блестяще, Дьявольский и Рассекающий - нормально, Леденящий - удовлетворительно, Повелитель, Скорпион и Стальной - неудовлетворительно.

      Удалить
    4. А второе полугодие - потрачено, так ?

      Удалить
  2. Тут я полностью с тобой солидарен АВ)
    Честно я не до оценивал Похату, после обзора я изменил мнение(не просто пика, а еще булава с мечом).
    Какое твое отношение к Таху на данный момент?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну что, меня напрягают только маленькая голова и чёрные части мечей.

      Удалить
    2. Привет Rain
      От Photobrick Studios

      Удалить
    3. Последние особенно)

      Удалить
    4. Гугл выдаёт только сайты с кирпичами О_О

      Удалить
    5. Вот https://www.youtube.com/watch?v=uSdwHnL8nPk

      Удалить
    6. Ну, это не булава, а кистень. И это тот случай, когда на коробке набор - слабо , а в жизни офигенен: на коробке у него торс кажется слишком длинным, как у Гармадона без "снаряжения".

      Удалить
    7. Спасибо за поправку.

      Удалить
  3. В названии отсылка?

    ОтветитьУдалить
  4. А что по поводу маски Контроля?

    ОтветитьУдалить
  5. АВ ты их в WildBerries покупал или в ДМ ? Просто я почему-то не нахожу их в ассортименте магазине.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Когда я думал над заказом, были все, кроме Кетара. Когда я делал заказ, из Созданий был только Икир. Когда мне пришёл заказ, там оставалось всего три Бионикла 2016.
      Так что раскупили.

      Удалить
    2. А долго заказ ждал ?

      Удалить

Вы можете указать своё имя, выбрав "Имя/URL" вместо "Анонимно". Поле URL заполнять необязательно