пятница, 11 марта 2016 г.

Я не могу молчать

Здравствуйте, друзья. Вчера вышел новый трейлер фильма "Первый мститель: Гражданская война" (ябудуиспользоватьтолькотакоеназвание), и если вы его ещё не видели, то обязательно посмотрите, прежде чем читать основную часть этого поста, потому что иначе я испорчу вам всё впечатление. Хотя, о чём это я, вы не могли побывать сегодня в интернете и не узнать, что показано в этом трейлере.

Я собрал вас здесь, чтобы поведать одну мысль. Я давно обратил внимание, что в некоторых списках наборов второго полугодия 2016 числится безымянный четвёртый набор линейки, посвящённой обсуждаемому нами фильму. Сегодня мне ещё раз об этом напомнила запись в блоге "The Brick Fan", и я наконец сообразил, какого персонажа мы в нём получим:

Соколиного Глаза. Он один из основных членов команды Капитана Америки, он был на всех изображениях и в трейлере ещё до того, как нам показали Человека-Муравья, однако ни в одном представленном наборе по фильму его нет.
А противостоять ему, очевидно, будет Человек-Паук. Поначалу я предполагал, что его минифигурка станет эксклюзивом Сомик Сона в Сан Диего, но вторая версия мне кажется более точной. Я уже практически не сомневаюсь в её достоверности и переживаю только о том, не станет ли этот набор набором ограниченного выпуска.
МАТА НУИ, КАК ЖЕ Я БУДУ РАД УВИДЕТЬ ЧЕЛОВЕКА-ПАУКА В НОВОМ НАБОРЕ ПО ФИЛЬМУ! ЭКИМУ ВСЕМОГУЩИЙ, Я ПРОСТО ОБЯЗАН ЕГО ПРИОБРЕСТИ!

5 комментариев:

  1. Да, трейлер несомненно крут, и на выпуск четвёртого набора я, лично, тоже надеюсь, но ты не поведал нам самого главного: понравился ли тебе новый костюм Паука?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я только хочу, чтобы красный был более красным.

      Удалить
    2. А разве он недостаточно красный? Мне он показался каким-то слишком ярким.

      Удалить
  2. А мне (прошу прощения) он кажется несюрьезным и даже мультяшным. Правда, как будто в конец трейлера поместили вырезку из какой то игры.

    ОтветитьУдалить
  3. Ещё как можешь, тогда пришлось бы делать очередной выпуск посиделок (а ведь и вправду, я уже соскучился по твоему голоску).
    Кроме того, я вижу, что ты решил вроде как впервые не называть тайтл по названию, которое переводили наши локализаторы (Кости не тащат).

    P.S. Спайди как-то подозрительно похож на себя из стареньких мультсериалов 80-ых.

    ОтветитьУдалить

Вы можете указать своё имя, выбрав "Имя/URL" вместо "Анонимно". Поле URL заполнять необязательно