воскресенье, 27 марта 2016 г.

Бэтмен и Супермен против оранжевых антенн

Здравствуйте, друзья. Со мной творится что-то неладное... Я помню, как в четверг ходил в кино на "Бэтмена против Супермена", но я не помню ничего происходившего после сеанса... Всё будто в тумане... Очнулся я только сегодня и обнаружил, что передо мной стоит новый набор лего, а в кошельке не хватает восьмисот рублей.

Что ж, в каждой шутке есть доля правды) Действительно, желание приобрести этот набор у меня возникло только после просмотра киноленты (я об этом уже писал). Твёрдое решение я принял вчера, во многом благодаря хорошему предложению в интернет-магазине ДМ. Жаль, что я не знал о возможности покупать в обычном магазине по его ценам. Теперь надо как-то связаться с собой из прошлого и рассказать об этом.
Набором я доволен. Подробнее - потом.

6 комментариев:

  1. Ради такой мелочи?
    Смотря на эти антенны я вспоминаю резак ХТ4... Т_Т

    ОтветитьУдалить
  2. На словах ты обзор,
    А на деле просто бзоор.

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю с пополнением лиги справедливости)
    Очень хочется наборчик, но в кораблике наборов нет.

    ОтветитьУдалить
  4. Надеюсь он будет делаться не так долго, как обзор Гривуса.

    ОтветитьУдалить

Вы можете указать своё имя, выбрав "Имя/URL" вместо "Анонимно". Поле URL заполнять необязательно