понедельник, 9 мая 2016 г.

Обзор набора #76044 Столкновение героев (Бэтмен против Супермена)

Здравствуйте, друзья. Уже несколько дней в кинотеатрах триумфально шествует фильм "Первый Мститель: Противостояние", поэтому именно сейчас особенно не в тему будет обзор набора по мотивам его главного конкурента - "Бэтмена против Супермена", у которого нет никаких шансов. Пусть набор и невелик в размерах, я считаю его удавшимся на славу.

Обзор набора #76044 Столкновение героев


Название: Столкновение героев (Clash of the Heroes)
Артикул: 76044
Количество деталей в наборе: 92
РРЦ: 1299 рублей
Возрастное ограничение: 6-12
Выход: Февраль/март 2016
Описание: Для разрешения конфликта идеологий Бэтмен и Супермен сходятся в решающем поединке. Набор основан на фильме "Бэтмен против Супермена: На заре справедливости".

Упаковка

Небольшая симпатичная коробочка, которая примечательна только несколькими логотипами фильма и упоминаниями наличия в наборе светящейся детали.

Вскрытие

Внутри нас поджидали два пакетика с деталями, инструкция, решетчатая пластина и наклейка, без которой можно было вполне обойтись.

Инструкция



Фотосет

Набор представляет из себя две минифигурки и небольшой участок крыши с бэтсигналом и ящиком на нём. Минифигурки в этих декорациях, если их суметь красиво поставить, смотрятся великолепно, однако найти удачное расположение не всегда получается. Меня, например, немного сбивает, что в постройке все стороны относятся к Бэтмену. Вроде как Супермена ни к бэтсигналу, ни к криптониту не поставишь. Было бы круто, если бы в наборе была прозрачная длинная палочка, к которой можно было бы крепить Супермена.
По традиции серии в наборе есть суперпрыгун, который, правда, ни на одну фотографию не попал. Если вы с ним не знакомы, могу предложить отдельную статью, написанную ещё когда они были относительной новинкой.

Я думаю, все понимают, что главная соль набора заключается в минифгурках, и за них стоит сказать леговцам огромное спасибо. Главные герои картины и два самых культовых супергероя в одном сравнительно недорогом наборе - да это же подарок!
Костюм Супермена изменился по сравнению с прошлой версией, однако и в самом фильме он был обновлён (кстати, почему?). На мой взгляд, получилось очень похоже. Единственное, чего не хватает минифигурке - сапогов, которые есть у неё в более дорогом наборе линейки. В данном случае скупость леговцев меня не слишком печалит: костюм всё равно смотрится органично и закончено.
Портретного сходства с актёром леговцам, пожалуй, удалось добиться, хотя счастливое лицо минифигурки смотрится чуть ли не абсурдно, учитывая, что за весь фильм такой улыбки до ушей мы на лице Супермена не видели.
Бэтмен предстаёт перед нами в бронированном костюме, созданным им специально для схватки с Суперменом. Такой минифигурки ранее не выпускалось, да и вряд ли ещё когда-нибудь будет.
Леговцы решили обойтись малой кровью и использовали в костюме уже существующие детали: маску 2013-2014 и броню ультра-агентов. Если последняя оказалась весьма уместной (схожий рельеф, очень подходящие плечи), то шлемом я недоволен. Когда впервые показали бронекостюм Бэтмена в фильме, многие шутили про сходство со шлемом леговской минифигурки за счёт подбородка. К сожалению, леговцы решили, что такого сходства будет достаточно, и просто перевыпустили деталь, которая со шлемом из фильма не имеет ни единого идентичного элемента: "ушки", общая форма, вырезы для глаз и рта - все кардинально отличается.
В аксессуары Бэтмена попали серебряный бэтаранг (второй из экстры) и навая деталь-пушка с крюком. Крюк и бэтаранги можно крепить за спину, однако мне больше нравится, когда за спиной два бэтаранга. Крюк я вставляю в отверстие в постройке возле ступенек.
Бэтаранги выполнены в серебряном цвете, хотя мне кажется более уместным ганметаллический.
Не могу не отметить огромнейший плюс данной версии Бэтмена - светящуюся в темноте голову. По идее, светиться должны только глаза, однако я понимаю, что пока это технологически невозможно провернуть. Свечение очень яркое и легко заряжается, так что я в полном восторге.


Плащ Бэтмена - из обычного материала минифигурковских плащей, однако крепится одним отверстием. Под бронёй он ужасно мнётся, но если её не снимать, то вы этого можете и не заметить.
Плащ Супермена - из введённой в суперегеройский оборот в прошлом году приятной на ощупь ткани. Ему можно придать несколько разных положений без опаски за его сохранность.

В наборе предусмотрена возможность превратить пушку с крюком в криптонитовый гранатомёт, добавив "фен". Я очень рад присутствию этого оружия в наборе, и реализация меня, в принципе, устраивает.
Если добиваться максимального сходства с фильмом, то зелёные пупырышки стоило заменить чёрными цилиндрами, но вариант леговцев мне нравится больше. Он и смотрится лучше, и стреляет более направленно. Я даже какое-то время просто сидел и стрелял в Супермена - было весьма приятно.
Запасные снаряды для гранатомёта хранятся в зелёном ящике.
Помимо них в наборе есть и целый кристалл криптонита, хоть в фильме к моменту битвы Бэтмен уже переработал его.
Очень недостаёт криптонитового копья, но я могу понять, почему оно отсутствует в наборе. Возможно, леговцы сочли его слишком жестоким элементом фильма, а возможно, просто не захотели перекрашивать имеющуюся деталь.
В любом случае, некое подобие копья можно собрать из имеющихся в наборе деталей: кристалла и крепежа бэтсигнала.

Фрагмент крыши, на мой взгляд, более всего интересен впервые появившимся в наборе лего бэтсигналом. Он не светится и не имеет, к сожалению, светящегося кубика внутри, зато деталь-стекло можно отстрелить щелчком. Вот такая странная функция. Видимо, у Бэтмена даже бэтсигнал представляет угрозу для Супермена.
Также, судя по наклейке под прожектором, он ещё и собирает данные о состоянии Супермена. Это, пожалуй, одна из самый странных наклеек, что я встречал.  
Следующая функция расположена на дальней стене. Если поставить минифигурку вплотную к ней (но не закреплять) и щёлкнуть по выступающей крестовине с соединителем, минифигурка отлетит вперёд. Во-первых, такой полёт эффектным никак не назовёшь. Во-вторых, у меня сложилось впечатление, что крестовина оставляет вмятины на плаще Бэтмена.
Последняя функция заключается в слабом креплении передней стенки с лазерами. Коробка предлагает нам сбить эту стенку Суперменом на супер-прыгуне и заключить Бэтмена между лазерами. Великолепно.
Пока что самый логичный вариант использования этих лазеров для меня - изобразить лучи из глаз Супермена. Иначе они кажутся абсолютно нелепыми.

Сама передняя стенка закреплена слабо для лучшей работы функции, поэтому она скорее мешает при размещении минифигурок. Мне больше нравится, как она смотрится на второй стене. По крайней мере появляется место, которое можно чуть более эффектно разрушить.

Как мне кажется, вообще гораздо уместнее были бы функции, связанные с разрушаемостью декораций. Ведь пока в фильмах киновселенной DC персонажи только тем и занимаются, что бросают друг друга сквозь стены.

Выбери свою сторону!

Итог
Положительные стороны набора:
+ Два главных героя фильма в относительно недорогом наборе (вот по "Гражданской войне" такой красоты нет, хотя я бы с удовольствием купил)
+ Отдельным плюсом вынесу, что персонажи в наборе являются культовыми и представляют ценность даже в отрыве от фильма
+ Минифигурки выполнены очень качественно (от плащика Супермена я просто тащусь)
+ У Бэтмена хорошие аксессуары
+ Бэтсигнал
+ Светящаяся голова Бэтмена

Отрицательные стороны набора:
- Цену можно было и пониже сделать (стандартная претензия, впрочем)
- Абсолютно бестолковые функции
- Прыгун повреждает ноги минифигурок
- Минифигурки имеют недоработки (счастливое лицо Супермена и неподходящий по форме шлем Бэтмена)
- Нет копья

Небольшой набор с Бэтменом и Суперменом - это уже повод задуматься о его приобретении. Набор являет собой ровно то, чего мы все так ждали и что нам обещали в фильме: битву Бэтмена против Супермена. Он весьма напоминает один из наборов по "Человеку из стали", но выигрывает за счёт большего соответствия масштабу битвы в кино. Если Зод и Супермен сносили друг другом небоскрёбы, то Бэтмен и Супермен ограничились несколькими стенами, что больше подходит для маленького набора. Конечно, его можно было увеличить, к примеру, добавив ещё один этаж и Лоис Лейн, но я считаю, что набор получился очень качественным уже с имеющимися у него элементами.

Отсебятина

Отсебятина на этот раз довольно объёмна, поэтому её я вынес в приложение >>>

ПП

4 комментария:

  1. "У которого нет никаких шансов" - а зачем это надо было писать, он же не вместе с гражданской вышел в один день. Совершенно здесь это не уместно.
    Не дурной мини обзор(хороший). Ожидал большого, но и так все замечательно)
    Твоя версия копья, больна комичная.

    ОтветитьУдалить
  2. Появилось даже желание прикупить этот наборчик, но деньжат маловасто(((
    SK

    ОтветитьУдалить
  3. "Я даже какое-то время просто сидел и стрелял в Супермена - было весьма приятно."
    Звучит, однако. <_<
    Немного удивлён, что обзор стал эксклюзивом блога, но всё равно на уровне.

    P.S. Ссылка на набор по Человеку из Стали через нажатие не работает, только с вбиванием номера на Брикере.
    P.P.S. Я за Бэтса.

    ОтветитьУдалить

Вы можете указать своё имя, выбрав "Имя/URL" вместо "Анонимно". Поле URL заполнять необязательно