воскресенье, 15 мая 2016 г.

#TeamSpiderMan

Здравствуйте, друзья. В продолжение череды публикаций изображений ранее невиданных летних наборов (о Бэтмене против Ра'с аль Гула я писал в паблике) подтвердились слухи о выходе летом набора с Человеком-Пауком по "Гражданской войне". Давайте же без лишних слов рассмотрим его подробнее.

Начнём с того, что мне не нравится этот набор в плане сооружений. Нелепый бензовоз, фиолетовый мотоцикл, которого в фильме я не помню. Я ожидал, что дизайнеры сделают упор на транспорт, хоть в фильме с ним больше взаимодействовал Человек-Муравей. Всё-таки для того, чтобы правильно воспроизвести сцену из фильма, нужно иметь по крайней мере этот набор и Битву в аэропорту.
Подбор персонажей я абсолютно угадал. С ним всё просто: весной вышли все положительные персонажи, кроме Вижена, Соколиного Глаза и Человека-Паука. Просто набор с этими тремя выпустить не получится, потому что получится слишком большой перевес в балансе сил. Можно было бы добавить минифигурку Человека-Муравья, которого в масштабе 1:1 в этом году не выпускали, несмотря на смену костюма. Однако у нас тут фильм и наборы про Капитана Америка, поэтому четвёртым стал он. Впрочем, дисбаланс никуда не делся, но хотя бы численно стороны сравнялись.
Это настолько набор про Капитана Америка, что даже у Соколиного Глаза его лицо из 76047. Признаюсь, это заметили все, кроме меня, но мне эта минифигурка безразлична. Вот Кэп мне для коллекции полезен, а Бартона я бы тем же Муравьём заменил.
Вижен, кажется, с прошлого года не изменился, но я и не думаю, что он должен был. В любом случае, минифигурка отменная.
И наконец, Человек-Паук! С новой сетью, но без старой нити паутины. Ладно, переживём. По поводу костюма я ещё не определился. С одной стороны, леговцы наконец-то добавили больше красного и рисунок на руки. С другой, маленькие глаза выглядят странновато, по крайней мере с этих ракурсов.
Тем не менее, наличие нового Человека-Паука автоматически заносит этот набор в мой список покупок. К сожалению, в Штатах он будет эксклюзивом Toys'R'Us, значит и в России его продавать не в каждом ларьке станут. Если мне невероятно повезёт, набор завезут в ДМ, как в этом году сделали с 70327. Если мне просто повезёт, он станет эксклюзивом Мира Кубиков. Если же осуществится наиболее вероятный исход, придётся мне воспользоваться чьей-то помощью, чтобы его приобрести.


На мой взгляд, в линейку так и просится пятый набор по фильму, посвящённый финальной схватке. Вряд ли он увидит свет, но я рассчитываю увидеть последнего невыпущенного в лего персонажа в каком-нибудь полибеге.

7 комментариев:

  1. Все такие: "ух-ты! Набор с Пауком из Гражданки!" А я такой: "ух-ты! Более дешёвый набор с Вижном!"

    ОтветитьУдалить
  2. А я бы не против получить нового Бартона(по эре уже есть, жалею, только что нету по первым мстюнам), тем более костюм сделали ближе к каноничному.

    ОтветитьУдалить
  3. Кстати есть кастом, приближённый к этому костюму паука.

    ОтветитьУдалить
  4. "Так и не смог я в тот вечер понять, кто же кого из них вывел гулять." (с)

    ОтветитьУдалить

Вы можете указать своё имя, выбрав "Имя/URL" вместо "Анонимно". Поле URL заполнять необязательно