понедельник, 1 августа 2016 г.

Первая пластина

Здравствуйте, друзья. Купив в июне коллекционные минифигурки диснеевской серии, я наконец смог заполнить свою пластину для их хранения до конца (не хватает только начала). Очень хочется поделиться с вами фотографиями того, как моя коллекция выглядит теперь.



Больше всего заполненная пластина впечатляет при сравнении с её первыми фотографиями трёхлетней давности (я ведь тогда ещё только начинал вести этот блог!..).
В то время я думал, что заполню оставшееся место максимум через два года, рассчитывая, что стану приобретать полные или почти полные комплекты серий. В итоге оказалось, что некоторые будут представлены у меня крайне малым числом (всего две фигурки 14 серии), а другие и вовсе пропущены (Симпсоны).
В заполнении белых пятен я, к сожалению, не продвинулся. Удивительно редко попадаются объявления о продаже минифигурок, даже странно. Ну а приличных цен я вообще ни разу не встречал.

В следующий раз мы увидим пластину в блоге этой осенью - и это будет уже новая пластина для новой серии минифигурок!
Есть время подумать, куда я её буду ставить...

3 комментария:

  1. АВ, будешь ли ты высказывать своё мнение о коллекционных минифигурках с первой по девятую серии?

    ОтветитьУдалить

Вы можете указать своё имя, выбрав "Имя/URL" вместо "Анонимно". Поле URL заполнять необязательно