четверг, 25 августа 2016 г.

Взрывной бензовоз

Здравствуйте, друзья. Сегодня я наконец приобрёл набор с Человеком-Пауком из "Гражданской Войны" - набор, в покупке которого я был уверен не то, что до появления его изображений, а до появления самих слухов о его выходе. Такую важную персону я не мог оставить без какого-нибудь особого знака внимания и выбрал для этого классическую рубрику "во время сборки" - я собрал в одну статью мысли, появившиеся у меня при сборке этого набора. С обзорами у меня сейчас некоторые сложности, сами понимаете, хотя кто знает...
Но давайте лучше без "хотя". К делу!
  1. Коробка больно маленькая для своей цены.
  2. Человек-Паук!
  3. Из-за оформления, набор больше походит на рекламу компании Roxxon.
  4. Паучок только во втором пакетике.
  5. Нет комикса.
  6. В первом пакетике деталей столько же, сколько у иных наборов экстры.
  7. Латиноамериканский Кэп. Хотя шутили же, что он ходит в костюме флага Пуэрто Рико.
  8. Красный на щите бы потемнее сделать.
  9. Надо посмотреть, в какой руке Соколиный Глаз держит лук (в правой).
  10. Комикс про него купить, что ли? А то я вот приобщаюсь.
  11. Мотоцикл у Глаза несерьёзный какой-то. Ещё и наклейка. Только серебряная рама спасает.
  12. Хорошо, что наклейки непрозрачные.
  13. Ненавижу выкладывать плитку из тайлов 1х1.
  14. И на бочках наклейки!
  15. Как же я хочу купить "Битву в аэропорту"...
  16. Для фаната супергероики у меня крайне мало наборов.
  17. В начале инструкции Соколиный Глаз используется для демонстрации супер-прыгуна. Логика.
  18. Когда уже уберут эти прыгуны...
  19. Человек-Паук!
  20. Наконец-то с тёмно-синим!
  21. Наконец-то с паучьими носками!
  22. Наконец-то с рисунком на руках!
  23. Но глаза маловаты.
  24. Надеюсь, в следующем году подправят.
  25. Жаль, нет обычной паутины.
  26. Новая деталь-переходник от ладони к паутине есть в экстре.
  27. Ну всё, дальше можно не собирать.
  28. Киторанжевый красив.
  29. Карзахни, пришлось переклеивать номерной знак.
  30. Всё равно криво.
  31. Судя по цветам деталей, внутри цистерна деревянная.
  32. Плащ у Вижена классный. Но у Супермена лучше.
  33. Интересная отделочка под огонь на стенках цистерны.
  34. С крышей леговцы классно придумали.
  35. Ладно хоть ручка у механизма не красная.
  36. Знаете, что лего давно не выпускало? Бетономешалку. Или я просто не помню.
  37. С луком Соколиного Глаза на мотоцикл можно посадить, только не прикрепляя к рулю.
  38. Паучку явно не за что зацепиться паутиной. Даёшь башню и Великана из "Битвы в аэропорту"!
  39. Лучший вариант минифигурки Человека-Паука на данный момент, не считая эксклюзивной, это ноги и туловище из "Гражданки" и голова из мультфильма.
Этот набор - прекрасное дополение к моей коллекции супергероев. Целых три новых Мстителя, улучшенная версия моего любимого персонажа. А вот как у игрового набора у него есть один недостаток - неравенство сил. Паучок или Вижен в одиночку могут справиться с обоими противниками, поэтому даже в этом плане набор требует наличия "Битвы в аэропорту".
Ух, не один банк придётся мне ограбить.

1 комментарий:

  1. Бетономешалку можно сделать кастомную из меха Эммета.

    ОтветитьУдалить

Вы можете указать своё имя, выбрав "Имя/URL" вместо "Анонимно". Поле URL заполнять необязательно