воскресенье, 1 января 2017 г.

С Новым 2017 Годом, друзья!

Здравствуйте, друзья! От всей души поздравляю вас с наступлением нового года! Будьте счастливы, творите добро и любите своих близких.
Для блога это был очень непростой год, однако я прошу вас не рассматривать малое количество статей как нечто резко отрицательное. Я стал уделять больше времени youtube-каналу, создал публичную страницу ВК, да и вообще работал в основном над крупными проектами. В новом году я хочу наконец реализовать все свои идеи, и я верю, что вы, мои дорогие читатели, оцените их по достоинству.

С НОВЫМ ГОДОМ!

-АВ-

Леговцы, верните Биониклов.

2 комментария:

  1. Всех с Новым годом! Самое главное - будьте все здоровы.
    P.S. АВ, я на bzpower читал новость о том, что на сайте lego.com обновили раздел Explore: добавили информацию об Умараке, Экиму и других персонажах. Странно. Зачем обновлять информацию по уже закрытой теме? Возможно, не всё ещё потеряно?

    ОтветитьУдалить

Вы можете указать своё имя, выбрав "Имя/URL" вместо "Анонимно". Поле URL заполнять необязательно