понедельник, 2 января 2017 г.

Под звездой на ёлке

Здравствуйте, друзья! Новогодние чудеса случаются, правда, моё произошло несколько раньше своего срока. Шестнадцатого декабря благодаря 50% скидкам в "Мире кубиков" я закупился подарками под ёлочку и теперь пожинаю плоды. Несколько дней назад я уже частично прикоснулся к празднику, а вчера разобрался с основным блюдом.
За "Финальной дуэлью" я охочусь давно. Она вечно ускользала от меня, хоть я полюбил её ещё во время выставок. Битва на Скарифе - один из лучших наборов по "Изгою-Один", очень понравившемуся мне фильму. К сожалению, ему заломили такую РРЦ, что без этой акции мне пришлось бы ждать до осени, чтобы приобрести его.
Оба набора получились великолепными: интересные в сборке, красивые, с отличными (в разной степени, конечно же) минифигурками. Также мне импонирует, что они не являются транспортными средствами.
С Новым Годом!

3 комментария:

Вы можете указать своё имя, выбрав "Имя/URL" вместо "Анонимно". Поле URL заполнять необязательно