суббота, 22 апреля 2017 г.

Глиняный костюм

Здравствуйте, друзья. Боевой костюм Аксла привёл меня в такой восторг, что я задумался о покупке ещё одного представителя этой линейки. дабы составить ему компанию. К сожалению, злодейских мехов леговцы не выпустили, поэтому я выбрал второй лучший набор подсерии - Клэя. Если вы помните, я обратил внимание на эту парочку ещё в ту пору, когда ненавидел боевые костюмы.
Я понял, что это судьба, когда на сайте ДМ уменьшили скидку на все наборы, кроме этого. Костюм очень хорош, но он не ровня Акслу, который был шедевром. Здесь есть недочёты: ноги, броня на руках, раздражает постоянно открывающееся забрало. Но всё равно это стоящая покупка.
Полагаю, многие спросят, ждать ли видеообзор моего сегодняшнего приобретения. Давайте договоримся: если утром 1 мая обзор костюма Аксла будет иметь 2 тыс. просмотров, обзор Клэя состоится. Надеюсь, так и произойдёт, потому что на эти наборы у меня есть особые планы. 

3 комментария:

  1. >просит просмотры ради выхода следующего видео
    Да ты же настоящий ютубер

    ОтветитьУдалить
  2. на видео с боевым костюмом Акселя уже 5 тыс.просмотров

    ОтветитьУдалить

Вы можете указать своё имя, выбрав "Имя/URL" вместо "Анонимно". Поле URL заполнять необязательно