вторник, 30 января 2018 г.

Семнадцать из восемнадцатой

Здравствуйте, друзья! Карзахниевски давно в блоге не было обычных статей (и вообще статей), в которых я делюсь с вами впечатлениями от наборов Лего. Подходящим поводом для исправления сложившейся ситуации мне показались появившиеся изображения коллекционных минифигурок из восемнадцатой серии.

К сожалению, картинки появились в не лучшем состоянии, и, даже чтобы собрать все на одном изображении, пришлось склеивать их по одной. Хорошо, что Бриксет это сделал до меня.
  1. Клоун - мой фаворит в данной серии. Мне нравятся каждая деталь сама по себе и то, как они сочетаются вместе.
  2. Слоник получился прикольным, но я надеюсь, что у него будет и улыбающееся выражение лица.
  3. Мужик, торчащий из торта, выглядит странно. Я бы предпочёл красивый торт отдельной деталью.
  4. Девушка-кубик мне не понравилась. Идею нужно было реализовать поинтереснее.
  5. Огурец, в принципе, ничего особенного не представляет, но почему-то нравится мне больше людей-кубиков.
  6. Чёрная Кошка мне как фанату Человека-Паука может оказаться весьма полезной. Заменить ей голову, и вполне сойдёт за ту самую воровку. Всё равно оригинал в лего выпустят никогда.
  7. Классический полицейский для меня скучен. Классический пират был бы более подходящим для костюмированной вечеринки. Впрочем, тут же юбилей кубика празднуется, а полицейские в лего появились раньше пиратов.
  8. Ковбой классный.
  9. Дракон мне тоже весьма приглянулся, хотя пропорции я бы изменил.
  10. Человек-фейерверк ни о чём.
  11. Цветочек в горшке смотрится хорошо. Лучше, чем человек-растение из 14 серии.
  12. Мальчик с воздушным шариком отлично получился, но мне бы хотелось, чтобы верёвочка от шарика была прямой, а не под углом.
  13. К девочке с шариком относится то же, что к мальчику.
  14. Костюм гонщика мне не нравится просто потому, что это не моя тема. Выполнен на такому же уровне, как остальные.
  15. К парню-кубику относится то же, что к девушке.
  16. Человек-паук выглядит неплохо, но я бы хотел видеть более необычное лицо.
  17. Рыцарь-единорог - один из немногих перекрасов этой серии. Оригинал фигурки я не стал покупать, возможно, на этот раз передумаю.

К цветным подставкам я отношусь скорее положительно. На мой взгляд, у каждой серии с самого начала должны были быть уникальные подставки. Это значительно помогло бы тем, кто, как я, хранит все фигурки вместе. С другой стороны, введение такой дифференциации спустя 8 лет после первой серии будет смотреться странно, однако цветные подставки гораздо лучше крошечного рисунка, как во второй бэтменовской серии.
Не совсем понятна мне необходимость семнадцатой минифигурки в серии. В десятой это был Мистер Золотой, которого было особенно трудно найти (если ты не Zeek), здесь же даже трудно вычленить какого-то одного особенного персонажа, как в 17 серии, где Разбойника леговцы скрывали всеми силами.
Думаю, я приобрету около 10 минифигурок, может, больше. Это неплохой результат, учитывая, как мало из них я в последнее время приобретаю. А какие понравились вам?

5 комментариев:

  1. Не, ну полицецский - самое крутое клише, поэтому он. Слоник просто очень красивый, а все остальное скучно
    P.S. Такой огурец я бы не ел...

    ОтветитьУдалить
  2. надеюсь про огурец ты пошутил(это кактус:)

    ОтветитьУдалить
  3. Для вечеgreenки или циркового парада ничего так сочетание.
    Человек-дракон похож на эволюционированного Мушу из Мулан; человек-огурец явно стащил костюм Рика; из-за волос подумал, что женщина-кубик это Люся(^o^) из ЛФ; человек-торт прикольный, его верхняя часть вполне себя оправдывает для неправильного развития сценария с разрезанием; из-за мелкого ракурса кажется, что это костюм не слона, а коалы; клоун похож на Шляпника.

    ОтветитьУдалить
  4. Кстати, юбилей был минифигурки, а не кубика, так что полицейский был уместен.

    ОтветитьУдалить

Вы можете указать своё имя, выбрав "Имя/URL" вместо "Анонимно". Поле URL заполнять необязательно