пятница, 9 марта 2018 г.

Детский Мир сломался

Здравствуйте, друзья. В этот раз я немного подзадержался с приобретением новых коллекционных минифигурок и оказался явно не готов к тому, что меня ждало в Детском Мире.


Я заказал в интернет-магазине восемь фигурок и, когда пришёл в магазин, попросил вынести все имевшиеся в наличии. Мне вынесли почти полную коробку, после чего я стал выбирать необходимые. Затем подошёл к кассе и оплатил покупку.
И всё.
НЕ ВОЗНИКЛО НИКАКИХ ПРОБЛЕМ.
Коробку не приходилось искать несколько дней, мне не пытались доказать, что фигурок в наличии больше нет, и даже кассир ничего не перепутал! Я пришёл домой в полном шоке.
Минифигурки щупались средне. Главной причиной было то, что мне понравилось меньше половины из персонажей, поэтому большинство пакетиков проходили мимо. Тщательного прощупывания требовал только Фосфорус, потому как у них с Чёрным Вулканом были практически одинаковые аксессуары.
Покупкой я доволен. Бэтмен-русалка - мой любимчик. Харли Квинн это Харли Квинн, а Чёрная Канарейка ценна тем, что это не "дурацкий персонаж из 60-х" и не отсебятина, а один из известных героев DC. Я бы только предпочёл другие лица для неё.

2 комментария:

  1. Наверно Ньярлатхотеп слушок распустил, что ДМ больше не косячит.

    ОтветитьУдалить
  2. Несите новый ДМ, этот сломался...

    А хотя, не несите. Сбережём пожалуй нервы АВ.

    ОтветитьУдалить

Вы можете указать своё имя, выбрав "Имя/URL" вместо "Анонимно". Поле URL заполнять необязательно