суббота, 2 апреля 2016 г.

Убойно сильный Аарон Фокс

Здравствуйте, друзья. После покупки первых двух Алтимейт наборов "Рыцарей Нексо" (один из которых и так был незапланированным) я очень глубоко задумался над выбором ещё одного набора из этой серии. В итоге "Аарон - Убойная сила" победил в жестокой борьбе двух других претендентов из первого полугодия, имевших в главной роли зелёного рыцаря, и о своём выборе я не жалею.
Для меня этот набор стоит на третьем месте в рейтинге "Убойных сил". В нём отличное основное оружие, красивая минифигурка, неплохая первая конфигурация шита, очень хорошая вторая, но никакущая третья.
Арбалет Аарона оказался намного более красивым, чем я ожидал. Меня порадовали как сам новый тип оружия, так и его обвес, который страдает у большинства аналогичных арбалетов из других наборов. Отмечу удобное расположение дополнительных патронов на спине рыцаря, да и в целом конструкцию на спине не жалко похвалить (вспоминая ужас на спине Укротителя...).
Сдвоенные "фены" Аарона проигрывают деталькомёту Мэйси, однако в банановом режиме они почему-то меня цепляют.
Лук со шлемом мне не нравятся абсолютно. Прежде всего, странно давать такое оружие воину в дополнение ко щиту. Во-вторых, лук не является какой-то особенной деталью, хоть он встречается не слишком часто. И, в-третьих, тёмный шлем с визором в качестве замены прекрасного зелёного шлема (который, кстати, нравится мне больше головного убора Мэйси) смотрится ужасно.
Аарона я со спокойным сердцем могу рекомендовать к приобретению. По уровню он очень близок к Мэйси, так что, если вам нужен именно убойный рыцарь, то он вам вполне подойдёт. Тем не менее, если брать в расчёт и отрицательных персонажей, Лавария по-прежнему остаётся лучшим набором обеих линеек.

Ну, теперь уж точно до майской серии коллекционных минифигурок я не буду ничего покупать.
На этот раз окончательно.
Если только что-нибудь по почте...

21 комментарий:

  1. боевноиеоояыахтнзнбтлме

    ОтветитьУдалить
  2. боевноиеоояыхтнзенрбтлме?

    Я нашел для себя новую фразу для обозначения "полного офигевания"

    :о-(\,,/)-о:

    ОтветитьУдалить
  3. Я бы боевноиеоорхтнзенртлме

    Дальше сами

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю)
    Я: Аарон или Клэй хм....
    Система расходов: ДИСНЕЙ!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Мы тебе что, Конфуции, твои планы по покупкам разгадывать? Опять ЧСВ дерется.

    ОтветитьУдалить
  6. Ты хоть скажи, какая из букв первая

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Выше написал.
      Могу также сказать, что среди этих слов есть "обзор".

      Удалить
  7. У меня получилось: я бы не хотел обзор военное ритм. Я тако пнимаю,это неправильно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я бы хотел обзор, но нет времени! Логично ведь. Да?

      Удалить
    2. Победа!

      Ну и кому из вас троих мне приз отдавать?

      Удалить
    3. Не такой приз, чтобы делить.

      Хм, пожалуй, сложнее всего было 1mail101. Свяжись со мной, пожалуйста.

      Удалить
    4. Я бы, честно, хотел в равной степени поощрить каждого из вас, но формат приза не предполагает разделения.
      Хотя...
      Напишите мне все трое.

      Удалить

Вы можете указать своё имя, выбрав "Имя/URL" вместо "Анонимно". Поле URL заполнять необязательно