пятница, 8 августа 2014 г.

Черепашки-ниндзя

С апреля я пишу о наборах по этой знаменитой франшизе. Может сложиться впечатление, что за это время накопился многотомный труд, но на самом деле было только два поста о первой линейке наборов по сериалу и по второй, которая недавно появилась в продаже в России. Сегодня мы поговорим (без спойлеров) о наборах по фильму, который только несколько дней назад вышел в прокат. Я его посмотрел, и, в принципе, мне понравилось. 
Первый набор - совершенная отсебятина леговцев. Если опустить это и абсолютное уродство минифиг черепах, то набор неплох.


Второй набор же гораздо ближе к фильму, но в нём не хватает мужика из прошлого набора. Рафаэль и Леонардо - повторяющиеся минифигурки, так что собрать полную коллекцию черепах и без этого набора. Не гениальный набор (предыдущий мне даже больше нравится), но серьёзных минусов нет.  Тут можно вспомнить цену в России, но мы не будем.
Посчитайте, сколько раз подряд я написал "набор".

Самый большой набор получился отлично. Очень много деталей для разнообразных сценок. Тут есть и Шреддер, и Сплинтер. Некоторые фрагменты вполне соответствуют фильму.

Итог, как обычно, итог. Линейка по фильму удалась лучше наборов по сериалу, но вопрос целесообразности покупки всё же стоит остро из-за цены и не самых красивых черепах. 

2 комментария:

  1. Меня страшит цена первого набора. Даже для лицензии на 368 деталей слишком дорого

    ОтветитьУдалить
  2. Стары наборы не уродства (если не нравится вид - притензии к мульту ) . Второй слишком скучен . Третий понравился , но Сплинтер какой-то не тот .

    Капитан

    ОтветитьУдалить

Вы можете указать своё имя, выбрав "Имя/URL" вместо "Анонимно". Поле URL заполнять необязательно